Обучение методу ЭОТ - Ирина Марьевич

Обучение методу ЭОТ в г.Москве

1 ступень ( продолжительность 1 ступени:72 часа( 5 модулей по 14 часов )

 

РАСПИСАНИЕ:

1-й модуль. 8-9 февраля

2-й модуль. 29-1 марта

3-й модуль  14-15марта

4-й модуль 28-29 марта

5-й модуль 11-12 апреля.

 

Выходные дни. Суббота и воскресенье . Занятия с 10.00 до 18.00

 

Преподаватель курса: Ирина Марьевич — действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ), Председатель организационного комитета ежегодной конференции «Все грани эмоционально-образной терапии», практикующий психолог-консультант, сертифицированный преподаватель метода эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., ведущая курса «Философия личностного роста в ЭОТ», куратор он-Лайн курса «Большое путешествие в ЭОТ». Образование: высшее Государственный университет управления, аспирантура (Московский институт психоанализа), курсы профессиональной переподготовки по консультированию и эмоционально-образной терапии. Основной и единственный метод, в котором я работаю это — эмоционально-образная терапии.

 

Сертифицированный специалист в гипнотерапии, транзактном анализе, метафорическим картам, работе с внутренним ребёнком, невротическим адаптациям, психосоматике .

 

ПРОГРАММА КУРСА

Первый модуль.

День первый:  Теоретико-методологические основы ЭОТ.

  • Введение: история создания ЭОТ, основные теоретические принципы.
  • Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии.
  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. ЭОТ как аналитически-действенная терапия.
  • Принцип каузальности.
  • Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Философия метода ЭОТ.
  • Словарь образов. Философия метода ЭОТ.
  •  Анализ образа тела. Упражнение: «Нарисуй человека».
  • Упражнение «Путешествие по дну моря»
  • Обсуждение результатов упражнений.
  • Работа на «Горячем стуле» по запросу.
  • Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник.
  • Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 7  академических часов.

 

День второй: Работа с психологическими ресурсами в ЭОТ.

  • Поиск эмоционально-энергетических ресурсов.
  • Саморегуляция  как естественная природная способность человека к самоисцелению, основанная на внутренних ресурсах его организма (тела).
  • Варианты проявления ресурсного состояния на телесном уровне.
  • Самоактуализация  как  процесс становления личности, развития ее потенциальных возможностей.
  • Пробуждение сил самоактуализации  как путь к  выздоровлению, снятию неврозов.
  • Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
  • Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 7  академических часов.

 

Второй модуль.

День первый. Работа с Внутренним Ребёнком.

  • Теория Эго-состояний по теории Э.Бёрна.
  • Понятие внутреннего ребёнка.
  • Принципы работы с внутренним ребёнком в эмоционально-образной терапии.
  • Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
  • Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 7 академических часов.

 

День второй.   Внутренний родитель

  • Принципы работы в ЭОТ  с родительскими предписаниями.
  • Опасные родительские предписания и методы ЭОТ, используемые в работе с ними.
  • Минискрипты и драйверы.
  • Упражнение, обсуждение полученных результатов.
  • Обмен впечатлениями в группе.
  •  Работа на «горячем стуле» по запросу.
  •  Объяснение  использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 7 академических часов.

 

Третий модуль.

День первый.  Гнев.

  • 10 моделей возникновения гнева.
  •  Методы и приемы работы с гневом в ЭОТ.
  • Упражнение. Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник.
  • Ответы на вопросы.

 

День второй.  Депрессивные состояния.

  • Признаки депрессии. Депрессивная триада:
  • Современные медицинские концепции депрессивных состояний.
  • Методы психологической работы с депрессивными клиентами.
  • Упражнение Обсуждение результатов упражнения. Работа на «горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.

Продолжительность занятия – 7 академических часов.

 

Четвертый модуль

День первый . Работа со страхами , фобиями и паническими атаками.

  • Что такое страх? Страхи реальные и воображаемые. Фобия как воображаемый страх в настоящем времени. Тревога как страх перед будущим.   Психологические  модели, объясняющие возникновение фобий:
  • Методы работы с фобиями в зависимости от их этиологии.
  • Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
  •  Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь .
  • Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 7 академических часов.

 

День второй  . Работа с чувством вины и стыда . Горе , утрата

  • Психологические модели чувства вины  .
  • Психологические модели чувства стыда .
  • Методы работы с проблемой вины  ,
  • Методы работы с чувством стыда  .
  • Методы психологической помощи при утрате .
  • Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза. Использование методов ЭОТ.
  • Упражнение. Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
  • Продолжительность занятия – 7 академических часов.

 

Пятый модуль.

 День первый.  Эмоциональная зависимость.

  • Эмоциональная зависимость как потеря личной автономии по эмоциональным причинам. Модели эмоциональной зависимости: модель капиталовложений (роль надежд и ожиданий), модель слияния, оральная зависимость. Основной метод ЭОТ для работы с эмоциональной зависимостью – возвращение вложенных «инвестиций»:
  • Трудности и психологические ловушки на каждом этапе. Примеры из практики.
  • Упражнение: Работа на горячем стуле. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Продолжительность занятия – 8 академических часов.

 

День второй  Состояние счастья и как его достичь. Нужно ли нам состояние счастья?

  • Счастье как энергия и открытые возможности.
  • 8 критериев и признаков счастья .
  • Упражнение.
  • Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу.
  • Обратная связь всех участников мастер-класса.
  • Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы. Общая дискуссия.
  • Подведение итогов, выдача удостоверений.

Продолжительность занятия – 9 академических часов

 

По окончании курса учащиеся получают Сертификат 1 ступени , дающий право на использование метода ЭОТ в психологической практике .

А также диплом о профессиональной переподготовке

 

По всем вопросам обращаться:

Марьевич Ирина Ивановна

denira@me.com

Skype: spok400

Fb: Irina Marievich

+7-903-798-56-25