Обучение методу ЭОТ в г.Москве
1 ступень ( продолжительность 1 ступени:72 часа( 5 модулей по 14 часов )
РАСПИСАНИЕ:
1-й модуль. 8-9 февраля
2-й модуль. 29-1 марта
3-й модуль 14-15марта
4-й модуль 28-29 марта
5-й модуль 11-12 апреля.
Выходные дни. Суббота и воскресенье . Занятия с 10.00 до 18.00
Преподаватель курса: Ирина Марьевич — действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ), Председатель организационного комитета ежегодной конференции «Все грани эмоционально-образной терапии», практикующий психолог-консультант, сертифицированный преподаватель метода эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., ведущая курса «Философия личностного роста в ЭОТ», куратор он-Лайн курса «Большое путешествие в ЭОТ». Образование: высшее Государственный университет управления, аспирантура (Московский институт психоанализа), курсы профессиональной переподготовки по консультированию и эмоционально-образной терапии. Основной и единственный метод, в котором я работаю это — эмоционально-образная терапии.
Сертифицированный специалист в гипнотерапии, транзактном анализе, метафорическим картам, работе с внутренним ребёнком, невротическим адаптациям, психосоматике .
ПРОГРАММА КУРСА
Первый модуль.
День первый: Теоретико-методологические основы ЭОТ.
- Введение: история создания ЭОТ, основные теоретические принципы.
- Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии.
- Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. ЭОТ как аналитически-действенная терапия.
- Принцип каузальности.
- Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Философия метода ЭОТ.
- Словарь образов. Философия метода ЭОТ.
- Анализ образа тела. Упражнение: «Нарисуй человека».
- Упражнение «Путешествие по дну моря»
- Обсуждение результатов упражнений.
- Работа на «Горячем стуле» по запросу.
- Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник.
- Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
День второй: Работа с психологическими ресурсами в ЭОТ.
- Поиск эмоционально-энергетических ресурсов.
- Саморегуляция как естественная природная способность человека к самоисцелению, основанная на внутренних ресурсах его организма (тела).
- Варианты проявления ресурсного состояния на телесном уровне.
- Самоактуализация как процесс становления личности, развития ее потенциальных возможностей.
- Пробуждение сил самоактуализации как путь к выздоровлению, снятию неврозов.
- Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
- Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
Второй модуль.
День первый. Работа с Внутренним Ребёнком.
- Теория Эго-состояний по теории Э.Бёрна.
- Понятие внутреннего ребёнка.
- Принципы работы с внутренним ребёнком в эмоционально-образной терапии.
- Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
- Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
День второй. Внутренний родитель
- Принципы работы в ЭОТ с родительскими предписаниями.
- Опасные родительские предписания и методы ЭОТ, используемые в работе с ними.
- Минискрипты и драйверы.
- Упражнение, обсуждение полученных результатов.
- Обмен впечатлениями в группе.
- Работа на «горячем стуле» по запросу.
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
Третий модуль.
День первый. Гнев.
- 10 моделей возникновения гнева.
- Методы и приемы работы с гневом в ЭОТ.
- Упражнение. Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник.
- Ответы на вопросы.
День второй. Депрессивные состояния.
- Признаки депрессии. Депрессивная триада:
- Современные медицинские концепции депрессивных состояний.
- Методы психологической работы с депрессивными клиентами.
- Упражнение Обсуждение результатов упражнения. Работа на «горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
Четвертый модуль
День первый . Работа со страхами , фобиями и паническими атаками.
- Что такое страх? Страхи реальные и воображаемые. Фобия как воображаемый страх в настоящем времени. Тревога как страх перед будущим. Психологические модели, объясняющие возникновение фобий:
- Методы работы с фобиями в зависимости от их этиологии.
- Упражнение. Обсуждение результатов упражнения.
- Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь .
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 7 академических часов.
День второй . Работа с чувством вины и стыда . Горе , утрата
- Психологические модели чувства вины .
- Психологические модели чувства стыда .
- Методы работы с проблемой вины ,
- Методы работы с чувством стыда .
- Методы психологической помощи при утрате .
- Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза. Использование методов ЭОТ.
- Упражнение. Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
- Продолжительность занятия – 7 академических часов.
Пятый модуль.
День первый. Эмоциональная зависимость.
- Эмоциональная зависимость как потеря личной автономии по эмоциональным причинам. Модели эмоциональной зависимости: модель капиталовложений (роль надежд и ожиданий), модель слияния, оральная зависимость. Основной метод ЭОТ для работы с эмоциональной зависимостью – возвращение вложенных «инвестиций»:
- Трудности и психологические ловушки на каждом этапе. Примеры из практики.
- Упражнение: Работа на горячем стуле. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Продолжительность занятия – 8 академических часов.
День второй Состояние счастья и как его достичь. Нужно ли нам состояние счастья?
- Счастье как энергия и открытые возможности.
- 8 критериев и признаков счастья .
- Упражнение.
- Обсуждение результатов упражнения. Работа на «Горячем стуле» по запросу.
- Обратная связь всех участников мастер-класса.
- Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы. Общая дискуссия.
- Подведение итогов, выдача удостоверений.
Продолжительность занятия – 9 академических часов
По окончании курса учащиеся получают Сертификат 1 ступени , дающий право на использование метода ЭОТ в психологической практике .
А также диплом о профессиональной переподготовке
По всем вопросам обращаться:
Марьевич Ирина Ивановна
Skype: spok400
Fb: Irina Marievich
+7-903-798-56-25