Уважаемые коллеги!
В Краснодаре продолжается обучение Эмоционально-образной терапии (Линде Н.Д).
Освободилось 3 места на 2 ступень Эмоционально-образной терапии в г. Краснодаре.
Время проведения: 13-15 марта /1 модуль 2 ступени/
Формат обучения 2 ступени: 6 он-лайн лекций / прямая трансляция + запись/ и 6 очных практических занятий.
Стоимость ступени /3 модуля/ : 30 000.
Преподаватель: Токарева Ирина Феликсовна – кандидат психологических наук. Доцент Института Общественных наук РАНХиГС. Преподаватель межрегионального уровня ОППЛ. Личный терапевт национального уровня ОППЛ. Сертифицированный преподаватель ЭОТ.
Регистрация и ответы на вопросы по номеру:
+79528364215 Надежда.
+7 918 974-36-03 Роман.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2 ступени
Эмоционально-образная терапия
1. Тема 1. Обзор основных приемов Эмоционально-образной терапии и их назначение.
1.1 Методы анализа психологической проблемы с помощью образов чувств, испытываемых клиентом.
Аналитические.
Трансформационные.
Всего: 8 часов. Лекция – 4 часа, практика – 4 часа.
Тема 2: Практика работы с энергиями Инь-янь.
Учение об инь и янь. Характеристики инь-янь. Взаимодействие иньской и янской энергии в нашей жизни. Исследовательское упражнение «энергия инь-янь». Ответы на вопросы.
Всего: 8 часов. Из них лекция- 2часа, семинар-2часа,тренинг -4 часа.
Тема 3: ЭОТ как аналитически-действенная терапия в работе с психосоматическими проблемами и с болью (в т.ч. и психогенной).
Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (З.Фрейд, Ф. Александер, В.Райх). Теория конверсии З.Фрейда. Теория вегетативного невроза Ф.Александера. Эмоции и тело в теории В.Райха. Методы ЭОТ для работы с болью.
Проективное упражнение «Существо, испытывающее болью».
Всего: 8 часов. Из них лекция- 2часа, семинар-2часа,тренинг -4 часа.
Тема 4. Личностный рост и духовное развитие.
Понятия личностного роста и духовного развития.
Упражнение: «Круг послушания».
Всего: 8 часов. Лекция – 2 часа, практика – 6 часов.
Тема 5: Работа с психологическими защитами в ЭОТ
Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н.Мак-Вильямс). Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх). Примеры образов психологических защит.
Практика работы с «замороженными» чувствами.
Всего – 8 часов. Из них лекция – 2 часа, практика – 6 часов.
Тема 6. Практика работы с отвергаемыми (вытесненными) чувствами и частями личности.
Провокативные упражнения: «Вытесненные чувства», «Возвращение утраченных частей Я» и «Успешный и неуспешный Я», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Обмен впечатлениями в группе. Всего – 8 часов. Из них лекция – 1 час, практика – 7 часов.
Тема 7: Женственность и мужественность.
Теоретическое введение в тему баланса Мужского – Женского.
Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка.
Рефлексивное упражнение «Образы Внутреннего Мужчины и Внутренней Женщины во мне».
Всего: 8 часов (2 – лекция, 6 – практика).
Тема 8:Практика работы с проблемой вины и раскаяния.
Понятие вины и раскаяния с точки зрения современной этики и ЭОТ.
Экзистенциальные упражнения «Круг прощения» и «Отмена содеянного», выявление скрытых личностных проблем.
Всего: 8 часов (2 – лекция, 6 – практика).
Тема 9. Как жить здесь и теперь?
Экзистенциальное упражнение: «Быть в своем теле, здесь и сейчас». Обмен впечатлениями. Работа в тройках. Анализ результатов работы троек.
Всего: 8 часов. Лекция – 2 часа, практика – 6 часов.