МАСТЕР-КЛАССЫ ШКОЛЫ ЭОТ г. КРАСНОДАР (2 ступень)

Уважаемые коллеги!

В Краснодаре продолжается  обучение Эмоционально-образной терапии (Линде Н.Д).

Освободилось 3  места  на 2 ступень Эмоционально-образной терапии в г. Краснодаре.

Время проведения:  13-15 марта /1 модуль 2 ступени/

Формат обучения 2 ступени: 6 он-лайн лекций / прямая трансляция + запись/ и 6 очных практических занятий.

Стоимость ступени /3 модуля/ : 30 000.

Преподаватель: Токарева Ирина Феликсовна – кандидат психологических наук. Доцент Института Общественных наук РАНХиГС. Преподаватель межрегионального уровня ОППЛ. Личный терапевт национального уровня ОППЛ. Сертифицированный преподаватель ЭОТ.

Регистрация  и ответы на вопросы по номеру: 

+79528364215 Надежда.

+7 918 974-36-03 Роман.

                               УЧЕБНЫЙ   ПЛАН  2 ступени

                            Эмоционально-образная терапия

1. Тема 1. Обзор основных приемов Эмоционально-образной терапии и их назначение.

1.1 Методы анализа психологической проблемы с помощью образов чувств, испытываемых клиентом.

Аналитические.

Трансформационные.

Всего: 8 часов.  Лекция – 4 часа, практика – 4 часа.

Тема 2: Практика работы с энергиями Инь-янь.

Учение об инь и янь. Характеристики инь-янь. Взаимодействие иньской и янской энергии в нашей жизни. Исследовательское упражнение «энергия инь-янь». Ответы на вопросы.

Всего: 8 часов. Из них лекция- 2часа, семинар-2часа,тренинг -4 часа.

Тема 3: ЭОТ как аналитически-действенная терапия в работе с психосоматическими проблемами и с болью (в т.ч. и психогенной).

Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (З.Фрейд, Ф. Александер, В.Райх). Теория конверсии З.Фрейда. Теория вегетативного невроза Ф.Александера. Эмоции и тело в теории В.Райха. Методы ЭОТ для работы с болью.

 Проективное упражнение «Существо, испытывающее болью».

Всего: 8 часов. Из них лекция- 2часа, семинар-2часа,тренинг -4 часа.

Тема 4. Личностный рост и духовное развитие.

Понятия личностного роста и духовного развития.

Упражнение: «Круг послушания».

Всего: 8 часов.  Лекция – 2 часа, практика – 6 часов.

Тема 5: Работа с психологическими защитами в ЭОТ

Теория психологических защит (З. Фрейд, Ф. Перлз, Н.Мак-Вильямс). Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх). Примеры образов психологических защит.

Практика работы с «замороженными» чувствами.

Всего – 8 часов. Из них лекция – 2 часа, практика – 6 часов.

Тема 6.  Практика работы с отвергаемыми (вытесненными) чувствами и частями личности.

Провокативные упражнения: «Вытесненные чувства», «Возвращение утраченных частей Я» и «Успешный и неуспешный Я», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Обмен впечатлениями в группе. Всего – 8 часов. Из них лекция – 1 час, практика – 7 часов.

Тема 7: Женственность и мужественность.

Теоретическое введение в тему баланса Мужского – Женского.

Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка.

Рефлексивное упражнение «Образы Внутреннего Мужчины и Внутренней Женщины во мне».

Всего: 8 часов (2 – лекция, 6 – практика).

Тема 8:Практика работы с проблемой вины и раскаяния.

Понятие вины и раскаяния с точки зрения современной этики и ЭОТ.

Экзистенциальные упражнения «Круг прощения» и «Отмена содеянного», выявление скрытых личностных проблем.

Всего: 8 часов (2 – лекция, 6 – практика).

Тема 9. Как жить здесь и теперь?

Экзистенциальное упражнение: «Быть в своем теле, здесь и сейчас». Обмен впечатлениями. Работа в тройках. Анализ результатов работы троек.

Всего: 8 часов.  Лекция – 2 часа, практика – 6 часов.